2. Получение доступа и вход в программу. 2.1. Регистрация пользователя в программе и получение доступа
Для начала работы с программой необходимо пройти тренинг по работе у координатора по работе с программой внутри государственного органа.
После прохождения тренинга нужно заполнить анкету для получения доступа, ссылку на анкету вам предоставит координатор программы. Анкета будет иметь вид, изображенный на рисунке 2.1.1.
Рис. 2.1.1. Анкета для получения доступа к программе
Все поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.
В блоке «Данные пользователя»
- внимательно заполните фамилию, имя, отчество;
- укажите пол, должность;
- выберите дату вступления в должность;
- введите адрес электронной почты. Если у вас нет электронной почты, настоятельно рекомендуем открыть, для того, чтобы в дальнейшем получать уведомления, новости и инструкции по работе с программой;
- укажите департамент, в котором вы работаете;
- в примечании можно указать дополнительную информацию, например, если занимаемой вами должности нет в перечне должностей.
В блоке «Паспортные данные» введите:
- номер паспорта:
- дату выдачи паспорта:
- орган, выдавший паспорт:
- срок действия вашего паспорта.
В блоке «Данные логина» введите Имя пользователя – придумайте логин для дальнейшего входа в программу латинскими буквами, например, user или skadyrov. Имя пользователя может состоять из букв и цифр без пробелов.
Выберите уровень доступа – при клике на поле откроется выпадающий список существующих доступов в программе, см. рисунок 2.1.2.
Рис. 2.1.2. Выбор доступа пользователя в программе
Необходимо выбрать доступ, который будет вам открыт в зависимости от должностных полномочий.