• Дата: 18 августа 2017 года
  • III квартал 2017 года
  • Планы проверок на IV квартал 2017 года принимаются до: 1 сентября 2017 года (Осталось 13 дней)

Вопросы и ответы раздела "Обжалование действий контролирующих органов"

Могу ли я подать жалобу, если действия проверяющего лица неправомерны или в случае моего несогласия с результатом проверки? 

Если Вы не согласны с предъявленными требованиями, то Вы вправе обжаловать их решения. Действия проверяющего должностного лица и решение уполномоченного органа могут быть обжалованы в вышестоящий уполномоченный орган, орган прокуратуры или непосредственно в суд в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заполнив соответствующую форму по данной ссылке

Ответить

В ходе проведения проверки были выявлены нарушения и на меня наложен был штраф. Так как я был не согласен с этим, я подал жалобу в вышестоящий уполномоченный орган. Пока моя жалоба будет рассматриваться, обязан ли я платить наложенный штраф?

Если была подана жалоба предпринимателем в порядке, установленном законодательством, то исполнение обжалуемого решения приостанавливается. Следовательно, пока не будет принято решение по жалобе, или пока не будет судебного решения (если было обращение в суд), проверяющий орган имеет права требовать оплаты штрафа которая обжалуется.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заполнив соответствующую форму по данной ссылке

Ответить

Я не согласен с результатими проверки. Мог ли я подать жалобу? Что мне для этого нужно?

Да, Вы можете подать жалобу в письменном виде. В письменной жалобе должны быть указаны:

  • наименование регионального управления, в случае проведения проверки сотрудниками одного из региональных управлений, или должность, фамилия, имя и отчество инспектора (если они известны), решение, действие или бездействие, которого обжалуется;
  • Ваше фамилия, имя, отчество или наименование Вашей организации;
  • Ваше место жительства или местонахождение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • существо обжалуемого решения, действия или бездействия;
  • обстоятельства, на основании которых Вы считаете, что обжалуемым решением, действием или бездействием нарушены Ваши права и свободы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заполнив соответствующую форму по данной ссылке

Ответить

Я не успел подать жалобу в установленный срок по уважительной причине. Есть ли у меня возможность подать жалобу?

Да, Вы можете В случае пропуска по уважительным причинам, срок может быть восстановлен. 

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заполнив соответствующую форму по данной ссылке

Ответить

Решение об отклонении заявления о восстановлении пропущенного срока оформляется в письменном виде, которое направляется заявителю в течение трех дней со дня его принятия.

 

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заполнив соответствующую форму по данной ссылке

Ответить

Я направил повторно жалобу в инспекцию. На днях, получил уведомление  о том, что моя повторная жалоба рассматриваться не будет. Имеют ли они право не рассматривать жалобу?

Если в жалобе содержится вопрос, на который Вам многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции или регионального управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный контролирующий орган (должностное лицо). О данном решении письменно уведомляется заявитель.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их заполнив соответствующую форму по данной ссылке

Ответить